воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Крах и возрождение смартфона

Решил я проверить, что новенького в способностях программы Google Fit, которая была у меня когда-то установлена. Возможно, она лучше научилась определять тип движения Велосипед. Установил, запустил... и получил зависший смартфон. После перезагрузки некоторое непродолжительное время работает, потом намертво зависает, уходит в перезагрузку, возвращается, и все повторяется. Такое уже было, и тоже при установке какой-то программы. Имея полный бэкап с помощью программы Titanium Backup ★ root - чего мне бояться? ☺ Правильно, сбросил опять в заводские настройки, через штатное меню.
Отметил, что не нужно Гуглу восстанавливать, и он занялся своим восстановлением. После чего нужно было применить Titanium, для полного восстановления. Однако, дело долгое, и пока оно шло, решил вдруг изменить список доп.ПО. В частности, Macdroid занимал, как я заметил, очень много памяти, то 75, то 150 МБ. А не обойтись ли без него, такого прожорливого? Да, выбрал программу попроще - Phone Profiles Plus, к тому же, бесплатную. Ну и еще кое-какие программы решил пока не ставить.
В процессе настройки программ обнаружил, что моя любимая клавиатура Fleksy клавиатура + Emoji не может скачивать доп.языки, в т.ч. русский. Выяснил, что проблема не только у меня, а у всех новых пользователей новой версии программы. Но обновление до новой версии ничего не ломало у имевших ее ранее, т.е. со старым файлом настроек. И вот тут-то Titanium проявил себя спасителем человечества, как минимум, в моем лице! В созданной ранее папке бэкапа на SD карте оставил данные только тех программ, чьи настройки и данные мне были нужны в новой конфигурации. Восстановление прошло успешно. И появился русский язык в клавиатуре Fleksy, чему я был очень рад, ибо других рецептов решения проблемы (кроме ожидания следующего обновления программы) не увидел.

Новый набор программ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.