суббота, 14 января 2017 г.

ПО моего смартфона

ВНИМАНИЕ! Последний вариант состава ПО здесь.

Примечание: Я не составлял списки специально для блога, они у меня всегда имелись и своевременно корректируются :)
И еще, меня не интересуют украшалки, шевеляшки и прочая мишура. Главное - простота оформления, экономичность и функциональность.

Сначала - скриншоты экрана:

   
Мне хватило двух экранов для самого необходимого.
Все программы:

      

Установленные программы (что-то не перечислено, см. скриншоты чуть выше):
С 1 января 2017 на весь контент Google Play (и не только) добавился налог 18% (кроме контента российского производства, о происхождении там догадаться нелегко). Я попал на налог только с программой Titanium Backup ★ root, остальные, к счастью, приобрел в прошлом году.

Приведу, пожалуй, и весь список опробованных мной, так или иначе, на этом или на других смартфонах, недавно, или давно. Обновлять следующие списки нет сил... :)

Платно:
Бесплатно:

1 комментарий:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.